Гиперметропия        11.04.2024   

Спектакль заповедник. Спектакль заповедник Спектакль довлатов театр


Художник по свету -
Музыкальное оформление - Режиссер-педагог по речи - Вера Камышникова
Педагог по вокалу - Галина Гусева

В спектакле звучат романсы М. Глинки, А. Алябьева, И. Шварца, оркестр Рэя Кониффа, Фрэнк Синатра.

Сергей Женовач: «Сочиняя спектакль по «Заповеднику» мы все были очень воодушевлены, работали с азартом и интересом. Для нас встреча с таким писателем как Довлатов – событие. В его прозе заключена мощная театральная энергия, он очень сценичен, его диалоги хочется слушать, произносить, запоминать. В центре этой истории – писатель Борис Алиханов, который находится в состоянии внутреннего кризиса. Он бежит в заповедник, чтобы уединиться и переосмыслить свою жизнь. Это своего рода запой души.

Пушкин – соавтор нашего спектакля. Через Пушкина Борис Алиханов проверяет себя, правильность своих отношений, мыслей, поступков, воспоминаний. Он стоит на пороге новой жизни, перед выбором, который может или не может изменить всё. А поэзия Пушкина выводит эту историю на другой уровень. Важно, что Сергей Довлатов начал писать повесть в пушкинском заповеднике. А закончил ее уже в Америке, когда поступок был уже совершен.

В этом спектакле среди старожилов «Студии театрального искусства» (таких замечательных артистов, как Сергей Качанов, Анастасия Имамова, Ольга Калашникова, Катерина Васильева), дебютируют 11 выпускников «Мастерской Сергея Женовача» прошлого года (Александр Николаев, Лев Коткин, Дмитрий Матвеев, Даниил Обухов, Никита Исаченков, Александр Медведев, Дарья Муреева, Мария Корытова, Варвара Насонова, Елизавета Кондакова, Екатерина Копылова). Хотя часть этих молодых артистов уже заняты в текущем репертуаре, «Заповедник» — это их первая самостоятельная работа. С этими ребятами мы связываем наши надежды».

Дорогие зрители, просим вас обратить внимание, что в спектакле полностью сохранен авторский текст, в котором присутствует ненормативная лексика!
В спектакле содержатся сцены курения.

В 2018 году Сергей Женовач стал лауреатом театральной премии газеты «Московский комсомолец» за« Лучший спектакль» (спектакль «Заповедник») ; Сергей Качанов- за « Лучшую мужскую роль» (спектакль «Заповедник ») ; Александр Боровский - как« Лучший художник» (спектакль «Заповедник ») . Также в 2018 г. Александр Боровский стал лауреат театральной премии «Хрустальная Турандот» за «Лучшую сценографию» (спектакль «Заповедник ») .

Запрещено для детей

Спектакль идет 3 часа 30 минут с одним антрактом.
БИЛЕТЫ: от 700 до 6000 р.

Начало спектаклей в 19.00.

Очень жизненный, трогательный, глубокий и бесконечно философский спектакль До+вла=тов предлагают посмотреть жителям и гостям столице. Постановка при всей своей серьезности, а иногда даже печальности, увлекает с первых минут и смотрится на одном дыхании. Основой для спектакля послужили три повести С. Довлатова «Зона», «Компромисс» и «Заповедник». Это биографические сочинения, через которые мы можем узнать о жизни писателя, его желаниях и переживаниях.

Главные роли в спектакле исполняют студенты: когда-то постановка была дипломной, но получилась настолько сильной, что вошла в репертуар театра. Режиссер Р. Овчинников хорошо знаком театральным зрителям по пронзительным, глубоким и даже эпическим постановкам. В этой своей работе он превзошел самого себя, а билеты на спектакль До+вла=тов убедят вас в этом. Он сказал, что его представление будет интересно всем тем, кто способен к сопереживанию и чувствует дыхание времени. Три произведения, взятых за основу, на сцене превращаются в гармоничный биографический рассказ. Сначала С. Довлатова отчисляют из института, и он идет работать надзирателем на зону, потом он оказывается в Эстонии, где служит журналистом. Позже он становится экскурсоводом в одном из музеев и живет с мыслью о том, что от эмиграции ему не уйти.

Страну ему покидать не хочется, но иного выхода, кажется, нет. Это большой моральный груз, который артисты умело передают на сцене с помощью слов и движений. Постановка вышла очень сильной, она заставляет задуматься над некоторыми вехами нашей историей, о людях, которые это все пережили. Спектакль будете интересен широкой аудитории зрителей, особенно молодому поколению, которое знает о советском периоде только лишь по рассказам родителей и по параграфам в учебниках.

kagury.livejournal.com

отзывы: 127

оценки: 127

Начиналось все прекрасно. Даже лишние билетики просили, как в старые добрые времена. А в фойе стояла большая бочка с "вином виноградным" (в котором мы опознали что-то типа ркацители) и совершенно прекрасной наливальщицей оного. Атмосфера вполне была создана и в зал мы вошли, полные предвкушений и ожиданий. Кстати, зал в этом театре совсем небольшой в ширину, но зато довольно вытянутый. У нас был один из последних рядов, и несмотря на это, видно было отлично.

Декорации оказались лаконичны - темнота и два мостика: один поперек - в стиле Михайловского/Тригорского, другой -дощатый и уходящий вдаль. Перед мостом плескалась вода. На мост вышел из темноты человек, дошел до конца, лег и выдержал паузу, достойную Станиславского. Потом достал из воды бутылку с водкой, открыл и повторил паузу на бис. Вообще, что в этом спектакле однозначно удалось - это паузы. Потому как в остальном, мы увы, с режиссером ни совпали от слова совсем.

Во-первых, главный герой. Который как бы альтер эго Довлатова. Мало того, что он существенно старше своего прототипа, это еще можно простить, предполагая взгляд на прожитую жизнь с высоты лет (хотя, насколько я помню, Довлатов не дожил даже до 50-ти, так что сомневаюсь, что такой разрыв в возрасте в данном случае это хорошая идея). Но это альтер эго, простите меня, редкий зануда. А это уже никак не Довлатов. Тексты которого обаятельны, даже когда печальны и язвительны, а язвительны они редко и это точно не про Заповедник. Здесь Довлатова нет совсем. Увы. Есть печальный стареющий человек, погруженный в депрессию и постоянно пьющий. Постоянно! Который не раскрашивает своим присутствием жизнь окружающих, а погружается в трясину уныния вместе с ними.

Во-вторых, атмосфера. Вот за что я люблю прозу Довлатова - так это за легкий взгляд на жизнь, улыбчивость и дружелюбие. Он даже про Зону пишет тепло и с юмором. Что уж говорить про Пушгоры. Которые - очаровательный заповедник не только в прямом, но и в переносном, конечно же, смысле. И в этом самом переносном смысле его очарование никоим образом не растрачивается, а впитывает в себя оба слоя. Пушкинский и современный Довлатову. Подшучивая и иронизируя над обычаями и обитателями Пушкинских гор, Довлатов о времени работы в Заповеднике отзывается очень добродушно. В спектакле ничего этого нет. Нет иронии, нет юмора, нет тепла. Вроде и текст довлатовский, но настолько не те интонации, не те акценты, что даже те же самые шутки, вроде и смешные, но и они - не те.

Конечно, можно говорить о том, что режиссер пытался создать два плана - этот мостик и тот. Которые не пересекаются. Здесь - реальная приземленная жизнь простых людей, там - "возвышенные" мечты романтических дев от 18 и старше, иллюзии, романсы и прочая "интеллигентная чепуха". Что уход в темноту - это каждый раз уход в новую темноту. Что это спектакль не про Заповедник, который книга, а про Заповедник - который страна, и т.д. и т.п. Но проблема в том, что вот это вот все вышеперечисленное, это, наверное, и умно, и многогранно, и в чем-то изысканно даже (ах, эта кинематографичная черно-белость), но это - не Довлатов! Возможно, это Женовач, именно его "запой души", Довлатову лишь приписанный. Потому что атмосфера никак не из 70-х. Атмосфера из 90-х.

В-третьих, меня несколько покоробило то, что пушкинские слова перепели с каким-то заведомо пренебрежительно-презрительным оттенком, перевели на уровень стеба. Абсурд был бы понятен, забавен и, пожалуй, уместен и даже естественен в данном контексте, но стеб, простите, нет.

И, наконец. Я люблю Довлатова. И Пушкина. И Заповедник во всех его ипостасях - и реальной, и книжной. Но 3.5 часа - в данном конкретном случае, это очень долго. Потому что статично, и недвижимо, и к сожалению (не думала, что когда-нибудь скажу это про спектакль по Довлатову), скучно.

В общем, не мой спектакль совсем. Увы. :*(

Владимир Рыбников

отзывы: 144

оценки: 144

Проза Сергей Довлатова, по большой части ушла в прошлое и интересна наверное только авторам книг изучающих жизнь в советском союзе и издающих весьма приличные книжки об этом, в издательстве новое литературное обозрение, ну и наверное еще некоторому количеству пенсионеров, умеренно употреблявших алкоголь в советской время и по сей причине доживших до наших дней. Остальным же зрителям спектакля страдания Сергей мало понятны. Водку ныне у нас пьют существенно меньше, а уж у образованных людей алкоголизм совсем уж исключение, пьяницами типа Довлатова остались лишь в среде пожилых чиновников (ну вот господин Лесин перед смертью неделю пьяный по американскому отелю ходил), или артистов типа Ефремова младшего. Проблема эмиграции давно уже малозначительна, жесткие взаимоотношения народов Кавказа, русских интересуют ныне совсем мало, это скорее уже турецкие проблемы, Вена непропорционально крупный город для странной страны склеенной из разных зон оккупации, ругается матом в основном лишь Артемий Лебедев, плюс нынешний доступ к любым книгам и странам делает Заповедник совсем уж скучным спектаклем, не вызывающим зрителей никаких чувств кроме сонливости, как защиты от хронофагического характера представления. Очень жаль молодых актеров принятых в этом году в студию. Курс был очень сильный, спектакли они будучи студентами выпускали интересные, а здесь стоят на мостиках и разыгрывают этюды для первокурсников, время для них двинулась назад. Сергей Женовач последние годы выбирает для своих спектаклей увы совсем неудачный материал. Надеюсь, что с Тремя сестрами дела будут обстоять куда лучше нежели с забытым Довлатовым, Чехов у Женовача обычно очень, и очень неплохой выходит. Ну и вновь принятым ребятам, надо бы дать поставить, что то свое, пока они молодые и полны энтузиазма. Быть может стоить отойти от стиля один режиссер, один художник и внести в жизнь студии новые формы и молодых женщин режиссеров.

Мадикен К

отзывы: 72

оценки: 72

Театр СТИ и постановки Женовача я люблю давно. Не все они легкие, зачастую тягучие, дотошные и неторопливые, построены на игре свето-тени, такие черно-белые спектакли… «Заповедник» не стал исключением. Лейтмотивом его стала известная фраза из одноименной повести Сергея Довлатова: "...Цензура вызывает у меня алкогольный протест!.. ". Этот алкогольный протест зрители наблюдают с первой минуты спектакля. Главный герой, которого исполняет Сергей Качанов, сидит на мостках у реки, думает, пьет и рассказывает, думает, пьет и рассказывает... Но вот беда, темп и неторопливость его рассказов затянуты и скучны. Я не знаю, как это получается, потому что авторский текст трепетно сохранен. Но почему-то из него пропадают легкость, шутки, искорки смеха, забавные интонации. Это, пожалуй, единственный минус спектакля. Во всем остальном, - хорошо. Во второй части наконец-то встречаются смешные моменты. Юные и одинокие работницы Заповедника, без памяти влюбленные в Пушкина, потрясающе поют акапелла и читают Пушкина.
Неожиданные статические декорации, главным фантастическим элементом которых является река, - мутноватая заводь, в которой плавают пустые бутылки, старые этикетки, пожухлые листья и прочий мусор. В реку можно опустить ноги, а можно достать со дна припрятанную и охлажденную очередную бутылочку… Главное не упасть и не пропасть в ней от беспробудного пьянства. Кроме реки бросается в глаза разделение пространства на два непересекающихся мостика, - наш «приземленный» мир и «возвышенный» мир Пушкинского Заповедника.
Актер Сергей Качанов отдаленно напоминает Довлатова. Вот только кожаный пиджачок ему великоват, да дородности и роста не хватает. Но мне показалось, что что-то в этом есть. Ходившая со мной на спектакль подруга даже засомневалась, а профессиональный ли актер перед нами. Настолько неожиданным оказался для нее и сам образ, и актерская игра.
СТИ, как обычно, уделяет внимание атмосфере. Перед спектаклем в фойе красовалась елочка, наряженная мини бутылочками с водкой. И непонятно где найденная яркая бочка с надписью «Сухое вино виноградное». Вино наливали в граненые стаканы, подготавливая зрителя к «запою души», по словам Женовача:)

Tatyana Lipina

отзывы: 53

оценки: 52

В первый раз побывала в Студии театрального искусства под руководством Сергея Женовача, про которую слышала много восхищенных отзывов, в частности и от подруги, с которой вместе пришли на спектакль «Заповедник» по повести С.Довлатова. Книгу я читала очень давно, и специально не стала перечитывать, чтобы ничто не мешало восприятию. Но, видимо, где-то глубоко что-то существовало, и вошло в некоторое противоречие с тем, что я видела на сцене. Возможно, вся причина в главном герое писателе Борисе Алиханове в исполнении Сергея Качанова. Играет он хорошо, но, к сожалению, это совсем не мой Довлатов, и окончательно поняла я это, когда сейчас перечитала повесть.
И вообще все первое отделение меня не очень впечатлило. Сюжет пересказывать не буду, скажу только, что в спектакле 2 действия: мужское и женское. В «мужском» - разговоры о душе, писательстве, выпивка и скабрезности. В «женском» главная проблема - где в Заповеднике найти мужчину – обсуждается и решается на фоне поверхностного в прямом и переносном смысле повального увлечения Пушкиным: его портреты находятся на любых свободных поверхностях, а мерилом отношения к поэту служит вопрос: «За что вы любите Пушкина?», на который ожидается однозначно плоский ответ. В «женском» отделении действуют экскурсоводы, методисты и остальной штат Заповедника, довольно милые, но несколько жалкие барышни. Здесь же появляется жена писателя Татьяна в исполнении Катерины Васильевой. Второе отделение мне понравилось намного больше, как-то живее оно было, и водки меньше)
Правда, несколько меня смущала разница в возрасте Бориса и Татьяны. Возможно, это задумка показать как бы два плана жизни Бориса: в Заповеднике и после, когда он осмысливает все происшедшее.
В спектакле много Пушкина, его стихов, романсов, недаром его имя тоже стоит в авторах «Заповедника».
А в фойе тоже все подготавливает к спектаклю: елка с водочными бутылочками вместо игрушек и колоритная дама, продающая вино.
Возможно, это действительно разное восприятие творчества писателя, зал долго хлопал и слышала, что люди были восхищены увиденным. Я надеюсь попасть на другие спектакли в этот театр, чтобы понять, почему он так нравится зрителям.

Довлатова прочитала впервые в школе.
Это была "Зона. Записки надзирателя". И это была любовь.
Потом были "Заповедник", "Чемодан", "Соло на ундервуде", "Наши", "Иностранка".
Иногда Довлатов мне напоминает Веничку Ерофеева своим бунтарским характером. Иногда, и даже сильнее, Вампилова. Какие-то родные души, очень тонко чувствовавшие.
Повести и рассказы Сергея Довлатова автобиографичны. Они очень искренни и полны юмора, иронии, здорового сарказма. В них есть и боль, и грусть, и сильная любовь.
Для меня Довлатов очень "свой". Его нельзя не любить. То есть, я не могла в него не влюбиться. Мне кажется, было в нем что-то такое... Абсолютная вера в Добро и Справедливость. И открытость. Много чего еще. А еще очень большое серце и невероятное чувство юмора.

- Давайте познакомимся.
- Аврора.
- А я, - говорю, - танкер Дербент.
Девушка не обиделась.
- Над моим именем все смеются. Я привыкла… Что с вами? Вы красный!
- Уверяю вас, это только снаружи. Внутри я - конституционный демократ.

Я люблю экранизации его произведений. И, конечно, театральные постановки.
В понедельник 25 сентября мне посчастливилось попасть на одну из самых запоминающихся, ярких и талантливых постановок по Довлатову.
Продюсерский центр "Театромания" представил нашему вниманию прекрасный спектакль под названием «ДО+ВЛА =ТОВ».
Поставил спектакль Родион Овчинников. В спектакле играют выпускники Театрального института им.Б. Щукина при театре Е.Вахтангова. Это молодые актеры, рожденные уже после развала Советского Союза. Они не помнят той, другой страны. Они не слышали пионерского горна, не читали книг и не заучивали стихов о дедушке Ленине. Тем интереснее смотреть, как видят они то время, как мастерски показывают советских людей.

«ДО+ВЛА =ТОВ» - это три этапа жизни самого Сергея Донатовича Довлатова, которые отразились в его повестях.
Зона. Записки надзирателя
Компромисс
Заповедник

Зона. Одно из самых тяжелых произведений. Страшные поступки, которые никогда не придут в голову здравомыслящему человеку на свободе. Страшные мысли и слова. Холод и вой собак. Лесоповал. И среди всего этого черного, прогнившего, злого... проступает надежда на лучшие времена, проступает даже любовь и вообще какие-то светлые чувства... И, конечно, спасает всю ситуацию невероятное чувство юмора.

Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?

Как говорил зека Хамраев, отправляясь на мокрое дело, - с Богом!

Прибежали грузины в белье, загорелые даже на Севере. Они стали так жестикулировать, что у Фиделя пошла кровь из носа.

Зона - первая часть спектакля.
Запоминающаяся история из "Зоны" (как в книге, так и в спектакле) - это, несомненно, театр! О, это слово - Театр!
А теперь представьте театр на зоне.
Конечно, словами это не описать.
Это очень смешно, и это обязательно надо смотреть!

Вторая часть - "Компромисс".
Отражает она период жизни Довлатова в Эстонии.
Довлатова не принимают, не печатают, он словно зажат в тиски. Семейная жизнь рушится. Где-то приходится врать, но в какой-то момент врать уже невозможно.
"Компромисс" о том, как получается найти его между тем, что надо, и тем, как велит сердце и совесть...

Третья часть - "Заповедник".
Одна из моих самых любимых повестей писателя.
То ли оттого, что Пушкин- наше все. То ли от пронзительности, от безысходности и очень большой искренности. И, конечно, от юмора, который спасает, чтобы не сойти с ума...
Утренняя горечь заслоняла вчерашний позор.
Желаю абстракционизма с додекакофонией!
Я почему-то всегда беспокоюсь, если две женщины остаются наедине. Тем более что одна из них - моя жена.
Цензура вызывает у меня алкогольный протест!..
... кот Ефим, глубоко уважаемый мною за чуткость. Не в пример моим лучшим друзьям и знакомым, он стремился быть человеком...
Начался "Заповедник" вполне весело, с чувством юмора...
А потом, я не знаю, это какая-то магия Театра. Не объяснить словами, но актеры и режиссер смогли настолько пронзительно показать эту боль, эту обреченность, когда приходит понимание, что все-таки надо, надо уезжать. Ради дочери, ради семьи, ради еще чего-то то ли высокого, то ли комфортного...

Довлатов стал очень успешным писателем в Америке, его печатали в Нью-Йоркере. И, если мне не изменяет память, он стал вторым русским писателем после Набокова, кого печатали в Нью-Йоркере. А после смерти писателя в 2014 году в Нью-Йорке появилась официально улица, названная в честь писателя...

Спектакль «ДО+ВЛА =ТОВ» мне очень понравился. И я уверена, что всем зрителям. Не смотря на то, что он состоит из трех частей и длится больше трех часов, время пролетело незаметно.
Очень порадовали молодые актеры. Играют на высоком профессиональном уровне. Прекрасные, молодые, красивые! Очень понравился исполнитель главной роли - Сергея Довлатова.
И еще рецидивист Гурин. Один из самых ярких и запоминающихся персонажей спектакля!

Спасибо большое за приглашение Продюсерский центр "Театромания" и Майя Сугакова, а также сообщество moscultura!

Советую обязательно смотреть этот чудесный спектакль! Особенно если вы поклонник Довлатова!

Амария Рай

Новый спектакль, поставленный известным режиссером, драматургом и педагогом профессором Родионом Овчинниковым сразу по трем романам Сергея Довлатова: «Зона», «Компромисс» и «Заповедник», – прошел воскресным вечером на сцене знаменитой Щуки при полном аншлаге. Заняты были все без исключения места, включая откидные. Долгожданная и по-настоящему выстраданная работа снискала бурю аплодисментов, которые продолжали звучать и при закрытом занавесе. Актеры – студенты курса проф. Валентины Николаенко с участием студентов первого года обучения (курс В.В. Иванова) – в трех актах воплотили советскую эпоху со всеми ее милыми и страшными, такими узнаваемыми чертами. Как держать внимание современного зрителя на протяжении более чем трех часов? Мастерство постановщиков – Овчинникова и его ученика Ю.Титова выразилось буквально во всем: работа света, звука – с прекрасно подобранным музыкальным рядом, декораций и костюмов, сценических движений, – все создавало гармонию и достоверность, в которой публике не бывает скучно. Особенно впечатлила актерская работа Ислама Зафесова (Довлатов) и Никиты Манилова (Ленин).

Гелена Булгак

НИКОЛАЕНКОВЦЫ,нам повезло - побывали на прогоне спектакля "До+Вла=Тов". Огромное спасибо за замечательный спектакль! Это лучшее, что я видела в театре за последнее время! Режиссер и актеры - просто гениальны! Обязательно приду к вам еще!

Ганна Бологова

Я тоже все пыталась собраться, хотела написать какой-то осмысленный отзыв о спектакле, ибо сразу после него я была под такииим впечатлением, так в очередной раз очарована теми, кто сложил из себя этот спектакль, что была абсолютно не способна на конструктивную критику (да и чего тут критиковать))) А вот автор комментария выше сказала все так хорошо, что я просто хочу подписаться под каждым ее словом! Особенно под "отсчитывала дни до премьеры" и про "просидеть и 5 и все 12 часов кряду"))) Это действительно грандиозная работа!!!

Александр Шадский

Видел премьеру этого спектакля в Щукинском училище. Он, действительно, гениальный. Каждый эпизод продуман: спектакль готовили 2 года. Смотреть его можно только из-за одного отрывка: постановка спектакля о Ленине силами заключенных на зоне. Это что-то невероятное. Не бойтесь большой продолжительности, вам скучать точно не придется, ГАРАНТИРУЮ! РЕКОМЕНДУЮ СПЕКТАКЛЬ ВСЕМ!!!

Ольга Сорокина

Три, пожалуй, самых известных произведения Сергея Довлатова: «Зона», «Заповедник » и «Компромисс». Дышащие живой натурой, правдивые, наполненные юмором и глубоким смыслом истории из той самой жизни, которую нам важно помнить. Как важно помнить самого Довлатова, которого многие из нас, увы, узнали уже после его смерти. Сергей Довлатов уникальный писатель. Один из немногих современников, способных писать о советской жизни без прикрас, но светло. И спектакль получился именно таким - светлым. Каждый из персонажей живой и настоящий, в каждом легко узнать соседа, коллегу или случайного знакомого. Этот спектакль о людях, о жизни, о любви. И, конечно, о любви к Родине. Довлатов, вынужденный уехать, тем не менее очень любил свою страну. Любил такой, какая она есть. Умел принимать её, понимать. Любил своих соотечественников, умел в каждом увидеть человека, высветить его индивидуальность, особенность, уникальность! И всё это вы увидите в спектакле. И полюбите его героев. И обязательно ещё больше полюбите Довлатова. Тем более, что он и есть самый главный герой, непростая судьба которого проступает сквозь каждое произведение. Спектакль состоит из трёх независимых частей и идёт с двумя антрактами, что очень удобно. А время пролетает настолько незаметно, что хочется смотреть и смотреть, ещё и ещё. И какие-то сцены пересматривать заново, настолько они прекрасны! Замечательный спектакль! Сходите в театр!

Спектакль очень понравился! Актеры харизматичны и затягивают игрой в события, происходящие на сцене. Заворожило действо с громкоговорителем. Перехватило дух. Ленин превосходен!

Это что-то невероятное! Звук, свет, постановка. Кладезь талантов в одном спектакле! Не игра - прожитые жизни. Яркая, блистательная карьера впереди. По-другому быть не может. Потрясающе! И еще, это настоящий Довлатов.

Виталий Мартынов

Довлатов, один из самых моих любимых авторов, поэтому узнав о появлении такого спектакля не раздумывал долго на тем стоит ли идти смотреть. Увиденное, безусловно понравилось, актеры молодцы, играют азартно, видно, что прежде всего сами получают удовольствие от работы, своего первого успеха на сцене. Также хочется отметить работу режиссера, есть ряд интересных находок, очень понравился финал. Но, останусь при своем мнении, что спектакль, при всех его плюсах, на сегодня остается все же "студенческой работой", некоторым персонажам не хватает харизмы, о гениальности актеров, на мой взгляд, говорить пока преждевременно. Довлатовские тексты, которые практически знаешь наизусть, иногда даже "мешают" просмотру, они пересиливают и ничего с этим поделать невозможно.